Цветной UIImage из черно-белого изображения
Долгое время не мог подступиться к одной проблеме, которая то и дело периодически всплывала. В очередной раз я твердо решил, что мириться с таким положением дел не представляется более возможным и в очередной раз приступил к исследованиям. А проблема в следующем. Предположим, имеется в наличие монохромная картинка (например, иконка звезды для кнопки Избранные), а также некий каркас приложения, который реализует использование скинов (кастомизация пользовательского интерфейса). Если один клиент хочет, чтобы звезда была красной, а другой, чтобы синей, то дизайнеру придется каждый раз переделывать изображение. Но зачем, когда должно существовать более простой способ придать оттенок изображению с помощью графических функций CoreGraphics.
У меня стояла задача применить все это дело к компоненту UIButton, но, как не сложно догадаться, принципиально это ничем не отличается по отношению к другим компонентам, работающим с объектами UIImage (например, UIImageView).
Сразу хочу заметить, что способ, который я нашел после долгих поисков, выдавал пиксилизированное изображение на выходе при запуске на ретина-дисплее. Это исправилось заменой функции UIGraphicsBeginImageContext на UIGraphicsBeginImageContextWithOptions
Итого имеем следующий код:
- (UIImage *) imageByName:(NSString *)name withColor:(UIColor *)color { // load the image UIImage *img = = [UIImage imageWithContentsOfFile:name]; // begin a new image context, to draw our colored image onto // UIGraphicsBeginImageContext(img.size); UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(img.size, NO, [UIScreen mainScreen].scale); // get a reference to that context we created CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext(); // set the fill color [color setFill]; // translate/flip the graphics context (for transforming from CG* coords to UI* coords CGContextTranslateCTM(context, 0, img.size.height); CGContextScaleCTM(context, 1.0, -1.0); CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeMultiply); CGRect rect = CGRectMake(0, 0, img.size.width, img.size.height); CGContextDrawImage(context, rect, img.CGImage); // set a mask that matches the shape of the image, then draw (color burn) a colored rectangle CGContextClipToMask(context, rect, img.CGImage); CGContextAddRect(context, rect); CGContextDrawPath(context,kCGPathFill); // generate a new UIImage from the graphics context we drew onto UIImage *coloredImg = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext(); UIGraphicsEndImageContext(); //return the color-burned image return coloredImg; }
I have encountered the same problem as you, and you can share with your Demo for me? Thanks very much