Главная > Coding, Новости > Цветной UIImage из черно-белого изображения

Цветной UIImage из черно-белого изображения

Долгое время не мог подступиться к одной проблеме, которая то и дело периодически всплывала. В очередной раз я твердо решил, что мириться с таким положением дел не представляется более возможным и в очередной раз приступил к исследованиям. А проблема в следующем. Предположим, имеется в наличие монохромная картинка (например, иконка звезды для кнопки Избранные), а также некий каркас приложения, который реализует использование скинов (кастомизация пользовательского интерфейса). Если один клиент хочет, чтобы звезда была красной, а другой, чтобы синей, то дизайнеру придется каждый раз переделывать изображение. Но зачем, когда должно существовать более простой способ придать оттенок изображению с помощью графических функций CoreGraphics.

У меня стояла задача применить все это дело к компоненту UIButton, но, как не сложно догадаться, принципиально это ничем не отличается по отношению к другим компонентам, работающим с объектами UIImage (например, UIImageView).
Сразу хочу заметить, что способ, который я нашел после долгих поисков, выдавал пиксилизированное изображение на выходе при запуске на ретина-дисплее. Это исправилось заменой функции UIGraphicsBeginImageContext на UIGraphicsBeginImageContextWithOptions
Итого имеем следующий код:

- (UIImage *) imageByName:(NSString *)name withColor:(UIColor *)color {
    // load the image
    UIImage *img =  = [UIImage imageWithContentsOfFile:name];
 
    // begin a new image context, to draw our colored image onto
//    UIGraphicsBeginImageContext(img.size);
    UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(img.size, NO, [UIScreen mainScreen].scale);
    // get a reference to that context we created
    CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();
 
    // set the fill color
    [color setFill];
 
    // translate/flip the graphics context (for transforming from CG* coords to UI* coords
    CGContextTranslateCTM(context, 0, img.size.height);
    CGContextScaleCTM(context, 1.0, -1.0);
 
    CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeMultiply);
    CGRect rect = CGRectMake(0, 0, img.size.width, img.size.height);
    CGContextDrawImage(context, rect, img.CGImage);
 
    // set a mask that matches the shape of the image, then draw (color burn) a colored rectangle
    CGContextClipToMask(context, rect, img.CGImage);
    CGContextAddRect(context, rect);
    CGContextDrawPath(context,kCGPathFill);
 
    // generate a new UIImage from the graphics context we drew onto
    UIImage *coloredImg = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
    UIGraphicsEndImageContext();
 
    //return the color-burned image
    return coloredImg;
}
Categories: Coding, Новости Tags: ,
  1. parkour
    14 мая 2013 в 17:13 | #1

    I have encountered the same problem as you, and you can share with your Demo for me? Thanks very much

Подписаться на комментарии по RSS